Омск
Пн-Пт: 9.00—20.00
Сб-Вс: 11.00-18.00
Заказать обратный звонок
21.02.2013

Мебель для фронтофиса и бэкофиса

Нынешний офис крупной фирмы – не только сооружение из кирпича и бетона, разграниченное ради удобства перегородками и ширмами. Это целая инфраструктура, сообщество, живущее по правилам эргономики и современного дизайна. Разумное разделение офисных помещений на зоны – залог достижения большинства поставленных задач компании.

Условно дизайнеры разграничивают любое рабочее помещение на 2 части. Это фронтофис (от англ. “front” – вперёд) и бэкофис (в переводе с английского "back” - назад).

В условиях frontoffice для комфортной работы необходимо 1 0-1 2 метров полезной площади. В этот расчёт входят: системы хранения важных документов, корреспонденции и бумаг, пространство для проходов, а также рабочее место.

Frontoffice предусмотрен для публичных мероприятий, нацеленных на общение с окружающим миром. Семинары с коллегами, переговоры, общение с клиентами и презентации собственной продукции – всё это именно здесь и происходит. Обычно для этого отлично подойдёт обширный холл с удобными мягкими диванами. Стандартные атрибуты – стенды и стойка ресепшн, которые могут дать каждому входящему всю полноту информации о Вашей фирме. В комнатах для переговоров уместно смотрятся бюджетные комплекты однотипных офисных стульев для персонала. Если организация позиционирует себя в качестве стабильного, процветающего предприятия, сегмент для переговоров обязан соответствовать. Его можно обеспечить самой современной техникой для наглядной демонстрации возможностей собственного бизнеса, креслами руководителя и столами вычурных форм из натурального массива дерева. Оптимальный стиль, который внушает уважение и наибольшее доверие партнёрам – классика.

И, напоследок, последняя составная часть frontoffice – руководительский кабинет. Предметы интерьера целесообразнее всего выбирать из серии бизнес-класса, однако, можно посмотреть и на модели «ультра-премиум класса» или же президентские комплекты. Наиболее популярные дополнения к руководительскому кабинету – эргономичное или ортопедическое кресло руководителя, шкафные композиции, полки различных конфигураций и назначений и кабель-каналы.

Backoffice – скрытая от посторонних глаз часть любой компании. В ней находятся отделы и подразделения фирмы, осуществляющие ежедневную внутреннюю работу. Нужную для нормального функционирования мебель бэкофиса называют операторской или оперативной. В это представление входят: всевозможные полки, столы и офисные стулья, гардеробные и металлические шкафы, тумбы для бумаг и шкафы, сейфы и т.д. Их наличие является мощным мотивирующим стимулом для увеличения КПД всей команды специалистов. Во время отбора офисных стульев лучше предпочесть модели, снабжённые подлокотниками. По возможности, следует покупать те модели, которые имеют высокую спинку, снимающую статическое напряжение от малоподвижного образа жизни. В ином случае, навряд ли можно довольно серьёзно говорить о повышении работоспособности каждого служащего.

Мы не говорим, что зонирование офиса – единственно верное решение проблемы. Однако, исходя из опыта зарубежных и отечественных компаний, можно говорить, что разделение на сегменты - рационально и логически обосновано. Такой подход поможет достичь ускорения всех процессов работы. Внутренняя коммуникация подразделений, личная деятельность, взаимодействие с партнёрами и работа с клиентом будут работать во благо компании. А чтобы удостовериться в верности этих слов, довольно лишь заказать в нашем интернет-магазине кресло руководителя или операторскую мебель и переоборудовать чуть-чуть свои рабочие помещения с учётом законов зонирования.

←вернуться к списку